http://ru.nxshunyuantang.com
Главная > Перечень Продуктов > Семян Тыквы > 2017 новый продукт семян тыквы Снежка белый

2017 новый продукт семян тыквы Снежка белый

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 5 Metric Ton
    Срок поставки: 14 дней
Базовая информация

Модель: 13MM

обработка: необработанный

Color: White

Additional Info

Подробности Упаковки: как вам нужно

производительность: 1500 tons/ year

марка: Нинся Юань Шан Танг

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Северо-востоке Китая

Способность поставки: 1500 tons/ year

Сертификаты : HACCP/ISO9001/BRC/BCS/KOSHER/HALAL

Порт: Tianjin Port,China,Dalian Port

Описание продукта

О товаре:

  • Семена тыквы являются распространенным ингредиентом в мексиканской кухни, а также обжаривают и подают в качестве закуски.[2] маринованные и обжаренные, они осенний сезонный Снэк в США, а также серийно выпускаемых и распространяемых заготовок закуску, как семечки, доступны круглый год. Тыквенными семечками известны по их испанское название (обычно сокращается), и, как правило, соленая и пряная иногда после обжаривания (и сегодня также доступен в качестве упакованного продукта), в Мексике и других странах Латинской Америки, в американском юго-западе, и по специальности и мексиканской кухни магазинах.

Snow White

О нашей компании:

Нинся Юань Шан Тан Травяной Биотех Ко., ЛТД. была создана в 2009 году. Мы расположены в промышленном парке Xinshui, округ Zhongning, города Чжунвэй, Нинся-Хуэйский автономный район с 2014 года. В 2016 году, Нинся Юань Шан Танг расширился и наш экспорт офис в городе Далянь, провинция Ляонин, чтобы повысить торговли и обслуживания производимой нами продукции для клиентов во всем мире пищевой промышленности.

Нинся Юань Шан Танг, посвященный производим и поставляем высшего качества сельскохозяйственной продукции. Для того, чтобы обслуживать мировой рынок, компания начала модернизировать и модернизировать наши производственные мощности и производственную линию в ответ, чтобы развиваться качества продукции и безопасности пищевых продуктов требованиям наших глобальных клиентов.

Ningxia Factory



Группа Продуктов : Семян Тыквы

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Iris Ms. Iris
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.nxshunyuantang.com
Home > Products > Pumpkin Seed > 2017 new product pumpkin seed snow white

2017 new product pumpkin seed snow white

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 5 Metric Ton
    Delivery Time: 14 Days
Basic Info

Model No.: 13MM

Processing: Raw

Color: White

Additional Info

Packaging: as you need

Productivity: 1500 tons/ year

Brand: Ningxia Shun Yuan Tang

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Northeast of China

Supply Ability: 1500 tons/ year

Certificate: HACCP/ISO9001/BRC/BCS/KOSHER/HALAL

Port: Tianjin Port,China,Dalian Port

Product Description

About the product:

  • Pumpkin seeds are a common ingredient in Mexican cuisine and are also roasted and served as a snack.[2] Marinated and roasted, they are an autumn seasonal snack in the United States, as well as a commercially produced and distributed packaged snack, like sunflower seeds, available year-round. Pepitas are known by their Spanish name (usually shortened), and typically salted and sometimes spiced after roasting (and today also available as a packaged product), in Mexico and other Latin American countries, in the American Southwest, and in speciality and Mexican food stores.

Snow White

About our company:

Ningxia Shun Yuan Tang Herbal Biotech Co., Ltd. was established in 2009. We are located in Xinshui Industrial Park, Zhongning County, Zhongwei City, Ningxia Hui Autonomous Region since 2014. In 2016, Ningxia Shun Yuan Tang has expanded and set up our Export office in Dalian City, Liaoning Province to enhance the commerce and service of our manufactured products to worldwide food industry customers.

Ningxia Shun Yuan Tang has devoted to produce and supply premium quality agricultural products. In order to serve world market, the company is engaged to upgrade and modernize our manufacturing facilities and production line in response to evolve product quality and food safety requirement of our global customers.

Ningxia Factory



Looking for ideal 2017 New Product Pumpkin Seed Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Pumpkin Seed Snow White of 2017 are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Wholesale Export Pumpkin Seed. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pumpkin Seed

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Iris Ms. Iris
What can I do for you?
Contact Supplier