http://ru.nxshunyuantang.com
Главная > Перечень Продуктов > Семян Тыквы > Завод питания кожа засияет ядра семян тыквы

Завод питания кожа засияет ядра семян тыквы

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 5 Metric Ton
    Срок поставки: 14 дней
Базовая информация

Модель: 11CM

обработка: необработанный

Color: White

Additional Info

Подробности Упаковки: как вам нужно

производительность: 1500 tons/ year

марка: Нинся Юань Шан Танг

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Северо-востоке Китая

Способность поставки: 1500 tons/ year

Сертификаты : HACCP/ISO9001/BRC/BCS/KOSHER/HALAL

Порт: Tianjin Port,China,Dalian Port

Описание продукта

О товаре:


  • Завод питания блеск кожи семян тыквы
  • Высокое качество семян тыквы блеск кожи для продажи
  • Снег белые семена тыквы
  • В семени тыквы, также известный как пепита (от Мексиканского испанского: пепита де калебас, "семечко тыквы"), - это съедобные семена тыквы или некоторых других сортов кабачков. Семена, как правило, достаточно пологий и асимметрично овальной формы и светло-зеленого цвета и может иметь белый внешний корпус. Некоторые сорта голозерным, и выращивается только для своих семян.[1] семена, богатые питательными веществами, с особенно высоким содержанием белка, клетчатки и множество микроэлементов. Слово может относиться либо к ядру оболочку или всю нешелушенные семена, и чаще всего относится к жареной конечного продукта.

Pumpkin Seed

О нашей компании:

Нинся Юань Шан Тан Травяной Биотех Ко., ЛТД. была создана в 2009 году. Мы расположены в промышленном парке Xinshui, округ Zhongning, города Чжунвэй, Нинся-Хуэйский автономный район с 2014 года. В 2016 году, Нинся Юань Шан Танг расширился и наш экспорт офис в городе Далянь, провинция Ляонин, чтобы повысить торговли и обслуживания производимой нами продукции для клиентов во всем мире пищевой промышленности.

Нинся Юань Шан Танг, посвященный производим и поставляем высшего качества сельскохозяйственной продукции. Для того, чтобы обслуживать мировой рынок, компания начала модернизировать и модернизировать наши производственные мощности и производственную линию в ответ, чтобы развиваться качества продукции и безопасности пищевых продуктов требованиям наших глобальных клиентов.

Ningxia Factory



Группа Продуктов : Семян Тыквы

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Iris Ms. Iris
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.nxshunyuantang.com
Home > Products > Pumpkin Seed > Factory supply shine skin pumpkin seed kernel

Factory supply shine skin pumpkin seed kernel

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 5 Metric Ton
    Delivery Time: 14 Days
Basic Info

Model No.: 11CM

Processing: Raw

Color: White

Additional Info

Packaging: as you need

Productivity: 1500 tons/ year

Brand: Ningxia Shun Yuan Tang

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Northeast of China

Supply Ability: 1500 tons/ year

Certificate: HACCP/ISO9001/BRC/BCS/KOSHER/HALAL

Port: Tianjin Port,China,Dalian Port

Product Description

About the product:


  • Factory supply Shine Skin Pumpkin Seed
  • High quality shine skin Pumpkin Seed For Sale
  • Snow White Pumpkin Seed
  • A Pumpkin Seed, also known as a pepita (from the Mexican Spanish: pepita de calabaza, "little seed of squash"), is the edible seed of a pumpkin or certain other cultivars of squash. The seeds are typically rather flat and asymmetrically oval, and light green in color and may have a white outer hull. Some cultivars are hulless, and are grown only for their seed.[1] The seeds are nutrient-rich, with especially high content of protein, dietary fiber and numerous micronutrients. The word can refer either to the hulled kernel or unhulled whole seed, and most commonly refers to the roasted end product.

Pumpkin Seed

About our company:

Ningxia Shun Yuan Tang Herbal Biotech Co., Ltd. was established in 2009. We are located in Xinshui Industrial Park, Zhongning County, Zhongwei City, Ningxia Hui Autonomous Region since 2014. In 2016, Ningxia Shun Yuan Tang has expanded and set up our Export office in Dalian City, Liaoning Province to enhance the commerce and service of our manufactured products to worldwide food industry customers.

Ningxia Shun Yuan Tang has devoted to produce and supply premium quality agricultural products. In order to serve world market, the company is engaged to upgrade and modernize our manufacturing facilities and production line in response to evolve product quality and food safety requirement of our global customers.

Ningxia Factory



Looking for ideal Factory Supply Shine Skin Pumpkin Seed Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the High Quality Shine Skin Pumpkin Seed for Sale are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Snow White Pumpkin Seed. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pumpkin Seed

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Iris Ms. Iris
What can I do for you?
Contact Supplier