http://ru.nxshunyuantang.com
Главная > Перечень Продуктов > Ядра Семян Тыквы > Стандартное ядро ЕС тыквенные семечки из внутренней Монголии

Стандартное ядро ЕС тыквенные семечки из внутренней Монголии

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 5 Ton
    Срок поставки: 14 дней
Базовая информация

Модель: GWS

обработка: необработанный

Color: Green

Additional Info

Подробности Упаковки: 12,5 кг*2 вакуумные пакеты/коробка

производительность: 1500 tons/ year

марка: Нинся Юань Шан Танг

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Внутренняя Монголия, Синьцзян, Китай

Способность поставки: 1500 tons/ year

Сертификаты : HACCP/ISO9001/BRC/BCS/KOSHER/HALAL

Код ТН ВЭД: 1212999990

Порт: Tianjin,Dalian

Описание продукта

О товаре:


  • Питание: полный питательных преимуществ, семян тыквы ядра здесь, чтобы сделать вашу жизнь здоровой. Полное магния для улучшения жизненных сил, цинк для поддержки иммунной системы и омега-3, здесь быстрые и простые блюда, которые можно наесться без вины.
  • Питайтесь правильно: обогащен органическим ядра семян тыквы с огромной пользой для здоровья, сделать их частью вашей повседневной закуски и наслаждаться полноценной здоровой жизни. Слегка обжаренные профиль семена делает его уникальным, вкусным и полезным лакомством.


10252409 Xl


О нашей компании:

Нинся Юань Шан Тан Травяной Биотех Ко., ЛТД. была создана в 2009 году. Мы расположены в промышленном парке Xinshui, округ Zhongning, города Чжунвэй, Нинся-Хуэйский автономный район с 2014 года. В 2016 году, Нинся Юань Шан Танг расширился и наш экспорт офис в городе Далянь, провинция Ляонин, чтобы повысить торговли и обслуживания производимой нами продукции для клиентов во всем мире пищевой промышленности.

Нинся Юань Шан Танг, посвященный производим и поставляем высшего качества сельскохозяйственной продукции. Для того, чтобы обслуживать мировой рынок, компания начала модернизировать и модернизировать наши производственные мощности и производственную линию в ответ, чтобы развиваться качества продукции и безопасности пищевых продуктов требованиям наших глобальных клиентов.

Ningxia Factory




Группа Продуктов : Ядра Семян Тыквы

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Iris Ms. Iris
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.nxshunyuantang.com
Home > Products > Pumpkin Seed Kernel > EU standard pumpkin seed kernel from Inner Mongolia

EU standard pumpkin seed kernel from Inner Mongolia

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 5 Ton
    Delivery Time: 14 Days
Basic Info

Model No.: GWS

Processing: Raw

Color: Green

Additional Info

Packaging: 12.5kg*2 vacuum bags/carton

Productivity: 1500 tons/ year

Brand: Ningxia Shun Yuan Tang

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Inner Mongolia, Xinjiang China

Supply Ability: 1500 tons/ year

Certificate: HACCP/ISO9001/BRC/BCS/KOSHER/HALAL

HS Code: 1212999990

Port: Tianjin,Dalian

Product Description

About the product:


  • Nutrition: full of nutritional benefits, the Pumpkin Seed kernels are here to make your life a healthy. Full of magnesium for improving vitality, zinc for immune support and omega-3, here is a quick and easy snack that you can gorge on with no guilt.
  • Eat right: Loaded with organic pumpkin seed kernels with immense health benefits, make these a part of your everyday snacks and enjoy a wholesome healthy life. The lightly roasted profile of the seeds makes it a unique, delicious healthy treat.


10252409 Xl


About our company:

Ningxia Shun Yuan Tang Herbal Biotech Co., Ltd. was established in 2009. We are located in Xinshui Industrial Park, Zhongning County, Zhongwei City, Ningxia Hui Autonomous Region since 2014. In 2016, Ningxia Shun Yuan Tang has expanded and set up our Export office in Dalian City, Liaoning Province to enhance the commerce and service of our manufactured products to worldwide food industry customers.

Ningxia Shun Yuan Tang has devoted to produce and supply premium quality agricultural products. In order to serve world market, the company is engaged to upgrade and modernize our manufacturing facilities and production line in response to evolve product quality and food safety requirement of our global customers.

Ningxia Factory




Looking for ideal EU Standard Pumpkin Seed Kernel Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Pumpkin Seed Kernel for Export are quality guaranteed. We are China Origin Factory of GWS Pumpkin Seed Kernel. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pumpkin Seed Kernel

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Iris Ms. Iris
What can I do for you?
Contact Supplier