http://ru.nxshunyuantang.com
Главная > Перечень Продуктов > Ягоды Годжи > Органических сушеные ягоды goji

Органических сушеные ягоды goji

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 5 Ton
    Срок поставки: 14 дней
Базовая информация

Модель: organic 200 count

Процесс сушки: ОБЪЯВЛЕНИЕ

Origin: Ningxia Province

Type: Oval

Taste: Sweet

Additional Info

Подробности Упаковки: Пластиковый пакет внутри коробки

производительность: 200 tons/year

марка: Нинся Юань Шан Танг

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Провинция Нинся

Способность поставки: 200 tons/year

Сертификаты : HACCP/ISO9001/BRC/BCS/KOSHER/HALAL

Код ТН ВЭД: 1211903100

Порт: Tianjin,Dalian

Описание продукта

О товаре:


  • Способствуют долголетию и сияющая кожа - обычные ягоды годжи сушат на солнце после сбора урожая, в то время как наши ягоды постепенно оттенок сушат, чтобы сохранить мощный каротиноиды, раскрывая их способности питать кожу и способствовать здоровому старению.
  • Обуздать тягу сахара, естественно - известен как природный конфеты, наши ягоды годжи обеспечивают идеальный уровень сладости, чтобы помочь сократить тягу к углеводам, без добавления сахара и ароматизаторов!




Ningxia Dried Goji Berry

Goji Berry


О нашей компании:

Нинся Юань Шан Тан Травяной Биотех Ко., ЛТД. была создана в 2009 году. Мы расположены в промышленном парке Xinshui, округ Zhongning, города Чжунвэй, Нинся-Хуэйский автономный район с 2014 года. В 2016 году, Нинся Юань Шан Танг расширился и наш экспорт офис в городе Далянь, провинция Ляонин, чтобы повысить торговли и обслуживания производимой нами продукции для клиентов во всем мире пищевой промышленности.

Нинся Юань Шан Танг, посвященный производим и поставляем высшего качества сельскохозяйственной продукции. Для того, чтобы обслуживать мировой рынок, компания начала модернизировать и модернизировать наши производственные мощности и производственную линию в ответ, чтобы развиваться качества продукции и безопасности пищевых продуктов требованиям наших глобальных клиентов.


Ningxia factory


Группа Продуктов : Ягоды Годжи

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Iris Ms. Iris
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.nxshunyuantang.com
Home > Products > Goji Berry > Organic dried goji berry

Organic dried goji berry

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 5 Ton
    Delivery Time: 14 Days
Basic Info

Model No.: organic 200 count

Drying Process: AD

Origin: Ningxia Province

Type: Oval

Taste: Sweet

Additional Info

Packaging: Plastic bag within carton

Productivity: 200 tons/year

Brand: Ningxia Shun Yuan Tang

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Ningxia Province

Supply Ability: 200 tons/year

Certificate: HACCP/ISO9001/BRC/BCS/KOSHER/HALAL

HS Code: 1211903100

Port: Tianjin,Dalian

Product Description

About the product:


  • PROMOTE LONGEVITY AND GLOWING SKIN - Ordinary goji berries are sun dried upon harvest, whereas our berries are slowly shade dried to preserve powerful carotenoids, uncovering their ability to nourish the skin and promote healthy aging.
  • CURB SUGAR CRAVINGS NATURALLY - Known as nature`s candies, our goji berries provide the ideal level of sweetness to help cut carb cravings without any added sugars or flavorings!




Ningxia Dried Goji Berry

Goji Berry


About our company:

Ningxia Shun Yuan Tang Herbal Biotech Co., Ltd. was established in 2009. We are located in Xinshui Industrial Park, Zhongning County, Zhongwei City, Ningxia Hui Autonomous Region since 2014. In 2016, Ningxia Shun Yuan Tang has expanded and set up our Export office in Dalian City, Liaoning Province to enhance the commerce and service of our manufactured products to worldwide food industry customers.

Ningxia Shun Yuan Tang has devoted to produce and supply premium quality agricultural products. In order to serve world market, the company is engaged to upgrade and modernize our manufacturing facilities and production line in response to evolve product quality and food safety requirement of our global customers.


Ningxia factory


Looking for ideal Chinese Dried Goji Berry Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Dried Wolfberry for Sale are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Ningxia Dried Goji Berry. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Goji Berry

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Iris Ms. Iris
What can I do for you?
Contact Supplier