http://ru.nxshunyuantang.com
Главная > Перечень Продуктов > Сушеные Хризантемы > Сушеные хризантемы бутоны цветов

Сушеные хризантемы бутоны цветов

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 5 Metric Ton
    Срок поставки: 14 дней
Базовая информация

Color: Yellow

Additional Info

Подробности Упаковки: как вам нужно

производительность: 150 tons/ year

марка: Нинся Юань Шан Танг

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 150 tons/ year

Код ТН ВЭД: 1211901500

Порт: Tianjin,Dalian

Описание продукта

О товаре:

  • Хризантема чай содержит Витамин С, который поможет облегчить тяжесть в голове во время холодной и оказания помощи в гайморит дискомфорт. Этот травяной чай обладает антивирусными свойствами и помогает снять застой в области головы, которая может быть вызвана вирусной инфекцией. Тяжесть в голове также могут быть вызваны из-за бактериальной патогенной реакции. Хризантема чай анти spirochetal в природе, таким образом, это действительно полезно в облегчении головной заторов.

Chrysanthemum


О нашей компании:

Нинся Юань Шан Тан Травяной Биотех Ко., ЛТД. была создана в 2009 году. Мы расположены в промышленном парке Xinshui, округ Zhongning, города Чжунвэй, Нинся-Хуэйский автономный район с 2014 года. В 2016 году, Нинся Юань Шан Танг расширился и наш экспорт офис в городе Далянь, провинция Ляонин, чтобы повысить торговли и обслуживания производимой нами продукции для клиентов во всем мире пищевой промышленности.

Нинся Юань Шан Танг, посвященный производим и поставляем высшего качества сельскохозяйственной продукции. Для того, чтобы обслуживать мировой рынок, компания начала модернизировать и модернизировать наши производственные мощности и производственную линию в ответ, чтобы развиваться качества продукции и безопасности пищевых продуктов требованиям наших глобальных клиентов.

Ningxia Factory

Группа Продуктов : Сушеные Хризантемы

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Iris Ms. Iris
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.nxshunyuantang.com
Home > Products > Dried Chrysanthemum > Dried chrysanthemum buds flower

Dried chrysanthemum buds flower

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 5 Metric Ton
    Delivery Time: 14 Days
Basic Info

Color: Yellow

Additional Info

Packaging: as you need

Productivity: 150 tons/ year

Brand: Ningxia Shun Yuan Tang

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 150 tons/ year

HS Code: 1211901500

Port: Tianjin,Dalian

Product Description

About the product:

  • Chrysanthemum tea has Vitamin C in which helps ease heaviness in the head during cold and provide relief in sinusitis discomfort. This herbal tea also has antiviral properties and helps relieve congestion in the head which may be caused by viral infection. The heaviness in the head could also be caused due to bacterial pathogenic reaction. Chrysanthemum tea is anti spirochetal in nature thus it is really helpful in easing head congestion.

Chrysanthemum


About our company:

Ningxia Shun Yuan Tang Herbal Biotech Co., Ltd. was established in 2009. We are located in Xinshui Industrial Park, Zhongning County, Zhongwei City, Ningxia Hui Autonomous Region since 2014. In 2016, Ningxia Shun Yuan Tang has expanded and set up our Export office in Dalian City, Liaoning Province to enhance the commerce and service of our manufactured products to worldwide food industry customers.

Ningxia Shun Yuan Tang has devoted to produce and supply premium quality agricultural products. In order to serve world market, the company is engaged to upgrade and modernize our manufacturing facilities and production line in response to evolve product quality and food safety requirement of our global customers.

Ningxia Factory

Looking for ideal Chrysanthemum Buds Flower Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Chrysanthemum Buds Flower for Sale are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Hot Sale Chrysanthemum Buds Flower. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Dried Chrysanthemum

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Iris Ms. Iris
What can I do for you?
Contact Supplier