http://ru.nxshunyuantang.com
Главная > Перечень Продуктов > Сушеные Хризантемы

Сушеные Хризантемы

Категория продукта Сушеные Хризантемы, мы специализированные производители из Китая, Дешевые Хризантемы, Высокое Качество Хризантема поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Оптом Хризантема R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Свежие срезанные хризантемы

марка: Нинся Юань Шан Танг

Подробности Упаковки: как вам нужно

Способность поставки: 150 tons/ year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Место происхождения: Китай

О товаре: Хризантемы чай хорошо для детоксикации печени и для снижения уровня холестерина. Этот чай помогает в лечении ишемической болезни сердца, закупорка артерий и даже варикозные вены. Хризантема чай имеет стимулирующее свойство и помогает...
Натуральный травяной цветочный чай хризантемы

марка: Нинся Юань Шан Танг

Подробности Упаковки: как вам нужно

Способность поставки: 150 tons/ year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Место происхождения: Китай

О товаре: Это помогает облегчить головокружение. Пить хризантемы чай помогает в оказании помощи в боль в горле, покраснение глаз, зуд в глазах, сухость в глазах и темных спорта в области глаз. Это делает легкие сильными и помогает в оказании помощи...
Хризантемы сушат для чая

марка: Нинся Юань Шан Танг

Подробности Упаковки: как вам нужно

Способность поставки: 150 tons/ year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Место происхождения: Китай

О товаре: Хризантемы чай естественно без кофеина, следовательно, он свободен от всех побочных эффектов, как беспокойство, напряжение, раздражение, нервозность и растерянность. Хризантема чай травяной чай и помогает снизить температуру тела, если он...
Сушеные хризантемы бутоны цветов

марка: Нинся Юань Шан Танг

Подробности Упаковки: как вам нужно

Способность поставки: 150 tons/ year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Место происхождения: Китай

О товаре: Хризантема чай содержит Витамин С, который поможет облегчить тяжесть в голове во время холодной и оказания помощи в гайморит дискомфорт. Этот травяной чай обладает антивирусными свойствами и помогает снять застой в области головы, которая...
Топ qualiy сушеные Хризантема Китайская

Подробности Упаковки: навалом

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Модель: Dried Flower

транспорт: Ocean

Name: Dried Flower

hangju и taiju сушеные цветочный чай материал из Китая чай хризантемы легко сделать. Если вы используете хризантема вы вырастили сами, срывать цветы и оставить их сушиться на несколько дней в солнечном месте, или использовать обезвоживатель еды....
Сушеные цветок хризантемы происхождения

Подробности Упаковки: навалом

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Модель: Dried Flower

транспорт: Ocean

Name: Dried Flower

hangju сушеные чай цветок материал из нинся такое использование не поддерживается современного научного исследования, но имеют долгую историю. Хризантема, или [цзюй Хуа", как известно, в китайский нинся сушеные hangju цветок для чая рекомендуется...
Сушеные Цветок Хризантемы Травяной Чай

Подробности Упаковки: навалом

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Модель: Dried Flower

транспорт: Ocean

Name: Dried Flower

здоровый чай сушили цветочного происхождения нинся органических хризантемы был использован в течение сотен лет в китайской медицине. Люди используют его для лечения респираторных заболеваний, высокое кровяное давление, и гипертиреоз. Китайский...
Высокое качество органический хризантемы сушеные

Подробности Упаковки: навалом

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Модель: Dried Flower

транспорт: Ocean

Name: Dried Flower

Hangju китайский высушенный цветок чай еда Материал чай заваривают из высушенных цветков имеет золотистый оттенок и мягкий, цветочный аромат, похожий на ромашку. Прокрутите вниз для получения инструкций о том, как сделать это. Вы можете наслаждаться...
Естественная Травяной Цветок Чай Сушеные Хризантема

Подробности Упаковки: навалом

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Модель: Flower Tea

транспорт: Ocean

Name: Dried Flower

Китайский сушеные цветок хризантемы почки травяной чай Вы могли бы знать, хризантемы или хризантемы, как многолепестковых цветов по всему миру в грядки и горшки с цветами. Сухой дзю Тай Хризантема происхождения нинся Хризантема зацветает в диапазоне...
Китай Сушеные Хризантемы Поставщики

Сушеные Хризантемы


Происхождения Нинся, Китай. Это своего рода традиционный чай в китайской чайной культуры. Согласно традиционной китайской медицине, хризантемы вырабатывать энергию, которая ориентирована на печень, почки, селезенка и легкие. Китайская медицина классифицирует трав на основе энергетических свойств, а не химических ингредиентов. Хризантема оказывает умеренно холодная энергия. Хризантема была использована в течение сотен лет в китайской медицине. Люди используют его для лечения респираторных заболеваний, высокое кровяное давление, и гипертиреоз. Любители цветов тоже говорят, оно может уменьшить воспаление и успокоить свои нервы.


Dried Chrysanthemum


Общайтесь с поставщика?поставщик
Iris Ms. Iris
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.nxshunyuantang.com
Home > Products > Dried Chrysanthemum

Dried Chrysanthemum

Product categories of Dried Chrysanthemum, we are specialized manufacturers from China, Cheap Chrysanthemum, High Quality Chrysanthemum suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wholesale Chrysanthemum R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Fresh cut chrysanthemum flower

Brand: Ningxia Shun Yuan Tang

Packaging: as you need

Supply Ability: 150 tons/ year

Min. Order: 5 Metric Ton

Place of Origin: China

About the product: Chrysanthemum tea is good for the detoxification of the liver and for lowering cholesterol levels. This tea helps in the treatment of coronary artery disease, blocked arteries and even varicose veins. Chrysanthemum tea has...
China Cheap Chrysanthemum of with CE
Natural Herbal Flower Tea Dried Chrysanthemum

Packaging: in bulk

Min. Order: 5 Metric Ton

Model No.: Flower Tea

Transportation: Ocean

Name: Dried Flower

Chinese Dried Chrysanthemum Buds Flower Herbal Tea You might know chrysanthemums, or mums, as a many-petalled flower found all over the world in garden beds and flower pots. Dry Tai Ju Chrysanthemum orgin ningxia Chrysanthemum blooms range from...
China Manufacturer of High Quality Chrysanthemum
Top qualiy Dried Chinese Chrysanthemum

Packaging: in bulk

Min. Order: 5 Metric Ton

Model No.: Dried Flower

Transportation: Ocean

Name: Dried Flower

hangju and taiju dried flower tea material from china Chrysanthemum tea is easy to make. If you use chrysanthemum you`ve grown yourself, pluck the flowers and leave them to dry for several days in a sunny spot, or use a food dehydrator. ningxia...
Customized Wholesale Chrysanthemum Made in China
Dried Chrysanthemum flower origin

Packaging: in bulk

Min. Order: 5 Metric Ton

Model No.: Dried Flower

Transportation: Ocean

Name: Dried Flower

dried hangju tea flower material from ningxia These uses aren`t supported by contemporary scientific research, but have a lengthy history. Chrysanthemum, or [ju hua," as it`s known in Chinese, ningxia dried hangju flower made for tea is also...
Professional Manufacturer of Cheap Chrysanthemum
Dried Chrysanthemum Flower Herbal Tea

Packaging: in bulk

Min. Order: 5 Metric Ton

Model No.: Dried Flower

Transportation: Ocean

Name: Dried Flower

healthy tea make dried flower origin ningxia organic Chrysanthemum has been used for hundreds of years in Chinese medicine. People use it to treat respiratory problems, high blood pressure, and hyperthyroidism. Chinese flower tea material hangju...
China Supplier of High Quality Chrysanthemum
High quality organic Chrysanthemum flower dried

Packaging: in bulk

Min. Order: 5 Metric Ton

Model No.: Dried Flower

Transportation: Ocean

Name: Dried Flower

Hangju Chinese Dried Flower Tea Made Food Material The tea brewed from the dried flowers has a golden hue and a mild, flowery flavor similar to chamomile. Scroll down for instructions on how to make it. You might enjoy it with a little honey....
Expert Manufacturer of Wholesale Chrysanthemum
Natural herbal flower chrysanthemum tea

Brand: Ningxia Shun Yuan Tang

Packaging: as you need

Supply Ability: 150 tons/ year

Min. Order: 5 Metric Ton

Place of Origin: China

About the product: It helps in easing giddiness. Drinking Chrysanthemum tea helps in providing relief in sore throat, redness in the eyes, itchiness in the eyes, dryness in the eyes and dark sport in the eye area. It makes the lungs strong and helps...
Competitive Cheap Chrysanthemum China Manufacturer
Chrysanthemum dried for tea

Brand: Ningxia Shun Yuan Tang

Packaging: as you need

Supply Ability: 150 tons/ year

Min. Order: 5 Metric Ton

Place of Origin: China

About the product: Chrysanthemum tea is naturally caffeine free, hence, it is free from all the side effects of caffeine like anxiety, tension, irritation, nervousness and confusion. Chrysanthemum tea is a natural coolant and helps in lowering the...
High Quality High Quality Chrysanthemum China Manufacturer
Dried chrysanthemum buds flower

Brand: Ningxia Shun Yuan Tang

Packaging: as you need

Supply Ability: 150 tons/ year

Min. Order: 5 Metric Ton

Place of Origin: China

About the product: Chrysanthemum tea has Vitamin C in which helps ease heaviness in the head during cold and provide relief in sinusitis discomfort. This herbal tea also has antiviral properties and helps relieve congestion in the head which may be...
China Wholesale Chrysanthemum Supplier
China Dried Chrysanthemum Suppliers

Dried Chrysanthemum


Origin in Ningxia, China. This is a kind of traditional tea makers in Chinese tea culture. According to traditional Chinese medicine, chrysanthemums produce energy that targets the liver, spleen, kidneys, and lungs. Chinese medicine categorizes herbs based on energetic properties rather than the chemical ingredients. Chrysanthemum provides mildly cold energy. Chrysanthemum has been used for hundreds of years in Chinese medicine. People use it to treat respiratory problems, high blood pressure, and hyperthyroidism. Fans of the flower also say it can reduce inflammation and calm your nerves.


Dried Chrysanthemum


Communicate with Supplier?Supplier
Iris Ms. Iris
What can I do for you?
Contact Supplier