http://ru.nxshunyuantang.com
Главная > Перечень Продуктов > Ядра Китайский Орех

Ядра Китайский Орех

Категория продукта Ядра Китайский Орех, мы специализированные производители из Китая, Ядра Китайский Орех, Сырые Орехи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ядра Грецкого Ореха R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
185 ядра грецкого ореха 80% имеет дополнительный свет / свет

Подробности Упаковки: 22LB / коробка

Модель: AAAA

Место происхождения: XINJIANG

транспорт: Ocean

Тип: грецкий орех

ПИТАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (приблизительный анализ) NUTRIENT PER OUNCE OF KERNELS PER 100 GRAMS OF KERNELS CALORIES 185 654
Ядро грецкого ореха 185 Extra Light / Light

Подробности Упаковки: 22LB / коробка

Модель: 185

Место происхождения: XINJIANG

транспорт: Ocean

Тип: грецкий орех

ПИТАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (приблизительный анализ) NUTRIENT PER OUNCE OF KERNELS PER 100 GRAMS OF KERNELS CALORIES 185 654
Лучшие продажи сельскохозяйственной продукции питательных орех

Подробности Упаковки: навалом

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Модель: Walnut

транспорт: Ocean

Тип: грецкий орех

сертифицированный китайский ядер грецких орехов происхождение Синьцзян в отличие от большинства орехов с высоким содержанием мононенасыщенных жирных кислот, масло грецкого ореха состоит в основном из полиненасыщенных жирных кислот (72% от общего...
Сушеные Вкусные Орехи Фрукты Китайский Орех

Подробности Упаковки: навалом

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Модель: Walnut

транспорт: Ocean

Тип: грецкий орех

Мясо ореха выпускаются в двух формах; в их оболочках или шелушится. без скорлупы грецкого ореха высшего качества мясо может быть как большой, как половинки или меньшие части, которые могут произойти во время обработки, засахаренных или как...
Цена по прейскуранту завода низким ядер грецких орехов

Подробности Упаковки: навалом

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Модель: Walnut

транспорт: Ocean

Тип: грецкий орех

Навальный пакет китайский орех ядра с Синьцзян грецкие орехи питательны ядер, полученных из деревьев, принадлежащих к Juglandaceae семье, в роду, грецкого ореха. Орехи были почитаемый с древних времен как символ интеллектуальности. Синьцзян высокое...
Профессиональные качества фабрики грецкого ореха 70%-80%

Подробности Упаковки: навалом

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Модель: Walnut

транспорт: Ocean

Тип: грецкий орех

происхождения Китай высокое качество ядра ореха грецкие орехи были перечислены в качестве одного из 38 веществ, используемых для приготовления Бах цветок средства правовой защиты, а pseudomedicine произведен в народной медицине практики его якобы...
Оптом пакеты продаж лучшей цене грецкого ореха

Подробности Упаковки: навалом

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Модель: Walnut

транспорт: Ocean

Тип: грецкий орех

Грецкие орехи без снарядов 4% воды, 15% белка, 65% жира и 14% углеводов, яж китайский орех высокого качества из синьцзяна, в том числе 7% пищевых волокон (Таблица).В 100-граммовой порции грецких орехов обеспечивают 2,740 килоджоулях (654 ккал) и...
2017 новым ядром пищевыми продуктами орех без скорлупы

марка: Нинся Юань Шан Танг

Подробности Упаковки: 12,5 кг*2 вакуумные пакеты/коробка

Способность поставки: 200 tons/ year

Количество минимального заказа: 5 Ton

Модель: light 1/8

О товаре: Вкусные Несоленого Китайский Грецкий Орех Упакованные свежие Прекрасным источником витамина Е, белка, клетчатки и антиоксидантов Отлично подходит для перекусов и выпечки Отличную питательную ценность в ряде категорий Грецкие орехи также...
Естественный широкий Синьцзян ядер грецких орехов

марка: Нинся Юань Шан Танг

Подробности Упаковки: 12,5 кг*2 вакуумные пакеты/коробка

Способность поставки: 200 tons/ year

Количество минимального заказа: 5 Ton

Модель: Light halves 70% - 80%

О товаре: Низкие Carb Навальный Сырые Орехи Грецкие Вкусные Несоленого Китайский Грецкий Орех Высокое Содержание Белка Низкий Уровень Холестерина Масло грецкого ореха имеются в продаже и в основном используется в качестве пищевого ингредиента,...
Здоровое питание ядра ореха на продажу

марка: Нинся Юань Шан Танг

Подробности Упаковки: 12,5 кг*2 вакуумные пакеты/коробка

Способность поставки: 200 tons/ year

Количество минимального заказа: 5 Ton

Модель: light 1/16

О товаре: Очень распространенный ингредиент встречается во многих предметах выпечки. Есть несколько продуктов, которые являются питательно полной, как орехи. очень низким содержанием холестерина и натрия. Они также являются хорошим источником меди и...
Сырые орехи без скорлупы

марка: Нинся Юань Шан Танг

Подробности Упаковки: 12,5 кг*2 вакуумные пакеты/коробка

Способность поставки: 200 tons/ year

Количество минимального заказа: 5 Ton

Модель: light 1/8

О товаре: Грецкие орехи, выращенные в Китае Половинки И Кусочки, Несоленое, Без Оболочки Без ГМО, вкусные и здоровые Очень распространенный ингредиент встречается во многих предметах выпечки. Есть несколько продуктов, которые являются питательно...
2017 новые ядра грецкого ореха урожая

марка: Нинся Юань Шан Танг

Подробности Упаковки: 12,5 кг*2 вакуумные пакеты/коробка

Способность поставки: 200 tons/ year

Количество минимального заказа: 5 Ton

Модель: Light halves 70% - 80%

О товаре: Сырые Грецкие Орехи Половинки И Кусочки Естественно, Гарантированная Свежесть Натуральный Источник энергии, идеальная закуска для всех возрастов Вкусное, полезное и легкое привыкание Грецкие орехи без снарядов 4% воды, 15% белка, 65% жира...
Китай Ядра Китайский Орех Поставщики


Ядра китайский орех

А орех - это орех любого дерева рода грецкого ореха. Технически орех-это семя костянка или косточковый гайку, и тем самым не истинный Ботанический орехов. Он используется для еды после обработки в то время как зеленый солеными орехами или после полного созревания его nutmeat. Nutmeat восточного черного ореха от juglans черная меньше в свободной продаже, как и мускатной nutmeats из грецкого ореха стегеа. Грецкого ореха является питательным белком и незаменимыми жирными кислотами.Наш китайский орех выращивается в провинции Синьцзян Китая. Выход его увеличивается 33.33% в этом году.




Chinese Walnut Kernel

Общайтесь с поставщика?поставщик
Iris Ms. Iris
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.nxshunyuantang.com
Home > Products > Chinese Walnut Kernel

Chinese Walnut Kernel

Product categories of Chinese Walnut Kernel, we are specialized manufacturers from China, Chinese Walnut Kernel, Raw Walnuts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Walnut Kernel R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Best selling agricultural product highly nutritive walnut

Packaging: in bulk

Min. Order: 5 Metric Ton

Model No.: Walnut

Transportation: Ocean

Type: Walnut

certified chinese walnut kernels origin xinjiang Unlike most nuts that are high in monounsaturated fatty acids, walnut oil is composed largely of polyunsaturated fatty acids (72% of total fats), walnut without shell origin xinjiang particularly...
China Chinese Walnut Kernel of with CE
Dried Fruit Delicious Nuts Chinese Walnut

Packaging: in bulk

Min. Order: 5 Metric Ton

Model No.: Walnut

Transportation: Ocean

Type: Walnut

Walnut meats are available in two forms; in their shells or shelled. without shell walnut top quality The meats can be as large as halves or any smaller portions that may happen during processing, candied or as an ingredient in other foodstuffs....
China Manufacturer of Raw Walnuts
Factory price competitive walnut kernels

Packaging: in bulk

Min. Order: 5 Metric Ton

Model No.: Walnut

Transportation: Ocean

Type: Walnut

bulk package chinese walnut kernels from xinjiang Walnuts are nutritious kernels obtained from the tree belonging to the Juglandaceae family, in the genus, Juglans. The nuts have been revered since ancient times as the symbol of intellectuality....
Customized Walnut Kernel Made in China
Bulk packages sales best price  Walnut

Packaging: in bulk

Min. Order: 5 Metric Ton

Model No.: Walnut

Transportation: Ocean

Type: Walnut

Walnuts without shells are 4% water, 15% protein, 65% fat, and 14% carbohydrates, TTN chinese walnut high quality from xinjiang including 7% dietary fiber (table).In a 100-gram serving, walnuts provide 2,740 kilojoules (654 kcal) and rich content...
Professional Manufacturer of Walnut Without Shell
Professional factory quality walnut 70%-80%

Packaging: in bulk

Min. Order: 5 Metric Ton

Model No.: Walnut

Transportation: Ocean

Type: Walnut

origin china high quality walnut kernels Walnuts have been listed as one of the 38 substances used to prepare Bach flower remedies, a pseudomedicine promoted in folk medicine practices for its supposed effect on health. certified factory top grade...
China Supplier of Chinese Walnut Kernel
2017 new food walnut kernel without shell

Brand: Ningxia Shun Yuan Tang

Packaging: 12.5kg*2 vacuum bags/carton

Supply Ability: 200 tons/ year

Min. Order: 5 Ton

Model No.: light 1/8

About the product: Delicious Unsalted Chinese Walnuts Packed FRESH Excellent source of vitamin E, protein, fiber and antioxidants Great for snacking or baking Excellent nutritional value in a number of categories Walnuts are also popular in brownie...
Expert Manufacturer of Raw Walnuts
Xinjiang natural wide walnut kernels

Brand: Ningxia Shun Yuan Tang

Packaging: 12.5kg*2 vacuum bags/carton

Supply Ability: 200 tons/ year

Min. Order: 5 Ton

Model No.: Light halves 70% - 80%

About the product: Low Carb Bulk Raw Nuts Walnuts Delicious Unsalted Chinese Walnuts High Protein Low Cholesterol Walnut oil is available commercially and is chiefly used as a food ingredient particularly in salad dressings. It has a low smoke...
Competitive Walnut Kernel China Manufacturer
Healthy food walnut kernels for sale

Brand: Ningxia Shun Yuan Tang

Packaging: 12.5kg*2 vacuum bags/carton

Supply Ability: 200 tons/ year

Min. Order: 5 Ton

Model No.: light 1/16

About the product: A very common ingredient found in many baking items. There are few foods that are as nutritiously complete as walnuts. are very low in Cholesterol and Sodium. They are also a good source of Copper and an excellent source of...
High Quality Walnut Without Shell China Manufacturer
2017 new crop Walnut kernels

Brand: Ningxia Shun Yuan Tang

Packaging: 12.5kg*2 vacuum bags/carton

Supply Ability: 200 tons/ year

Min. Order: 5 Ton

Model No.: Light halves 70% - 80%

About the product: Raw Walnuts Halves & Pieces Natural, Guaranteed Freshness Natural Source of Energy, Perfect Snack for all ages Delicious, Healthy and Mildly Addictive Walnuts without shells are 4% water, 15% protein, 65% fat, and 14%...
China Chinese Walnut Kernel Supplier
Raw walnuts without shell

Brand: Ningxia Shun Yuan Tang

Packaging: 12.5kg*2 vacuum bags/carton

Supply Ability: 200 tons/ year

Min. Order: 5 Ton

Model No.: light 1/8

About the product: Walnuts grown in China Halves & Pieces, Unsalted, No Shell Non-GMO, Delicious & Healthy A very common ingredient found in many baking items. There are few foods that are as nutritiously complete as walnuts. Walnuts are...
China Factory of Raw Walnuts
China Chinese Walnut Kernel Suppliers


Chinese Walnut Kernel

A walnut is the nut of any tree of the genus Juglans. Technically a walnut is the seed of a drupe or drupaceous nut, and thus not a true botanical nut. It is used for food after being processed while green for pickled walnuts or after full ripening for its nutmeat. Nutmeat of the eastern black walnut from the Juglans nigra is less commercially available, as are butternut nutmeats from Juglans cinerea. The walnut is nutrient-dense with protein and essential fatty acids.Our Chinese walnut is grown in Xinjiang province of China. The output of it increases 33.33% this year.




Chinese Walnut Kernel

Communicate with Supplier?Supplier
Iris Ms. Iris
What can I do for you?
Contact Supplier